Разработка концепта и меню 🔥⠀ ⠀ Проведите исследование, узнайте, что предлагают “игроки” из вашего сегмента (кондитерские, кофейни, пекарни т.д.).⠀ ⠀ 🤔 После подумайте что нового можете привнести в индустрию, чем можете заинтересовать свою аудиторию, какого продукта ещё нет на рынке?⠀ ⠀ Важно при поиске целевой аудитории опираться не только на свой продукт, но и на выбранную локацию. Например, если рядом есть университеты, стоит учитывать потребности студентов, если же БЦ — офисных сотрудников.⠀ ⠀ Ниша выбрана 🙌🏻⠀⠀ Теперь сосредоточьтесь позициях в меню, которые не только будут отличать вас от коллег по цеху, но и приведут новых людей — есть уникальное предложение, есть и спрос.⠀ ⠀ Для нас таким продуктом стали сырники, но и в их разработке также не обошлось без творческого подхода нашего Шеф-повара.⠀ ⠀ — Коля продолжает инструктаж о том, как открыть кофейню и не облажаться :) ⠀⠀ To be continued, как говорится!