Разработка концепта и меню 🔥⠀
⠀
Проведите исследование, узнайте, что предлагают “игроки” из вашего сегмента (кондитерские, кофейни, пекарни т.д.).⠀
⠀
🤔 После подумайте что нового можете привнести в индустрию, чем можете заинтересовать свою аудиторию, какого продукта ещё нет на рынке?⠀
⠀
Важно при поиске целевой аудитории опираться не только на свой продукт, но и на выбранную локацию. Например, если рядом есть университеты, стоит учитывать потребности студентов, если же БЦ — офисных сотрудников.⠀
⠀
Ниша выбрана 🙌🏻⠀⠀
Теперь сосредоточьтесь позициях в меню, которые не только будут отличать вас от коллег по цеху, но и приведут новых людей — есть уникальное предложение, есть и спрос.⠀
⠀
Для нас таким продуктом стали сырники, но и в их разработке также не обошлось без творческого подхода нашего Шеф-повара.⠀
⠀
— Коля продолжает инструктаж о том, как открыть кофейню и не облажаться :) ⠀⠀
To be continued, как говорится!