⠀
За 7 лет в индустрии я ни разу не столкнулся с “прямой конкуренцией” — это когда рядом с Макдональдсом открывается Бургер Кинг.⠀
⠀
Но, если в сообществе спешиалти-кофеен конкуренции практически нет, это не значит, что конкурентом не может стать игрок из другого сегмента, например, кофейня с фиксированной ценой или, прости господи, вендинговый автомат с кофе за 30р 🤷♂️⠀
⠀
А что насчёт соседей?⠀⠀
Поговаривают, что открываться в близости других кофеен/баров/ресторанов чревато. На деле же, всё наоборот. Если в радиусе 500м есть игрок вашего сегмента, а то и несколько — это лишь доказывает, что локация проверенная, имеет хороший потенциал и аудитория уже будет подготовлена.⠀
(не забываем про такую вещь, как бар-хоппинг).⠀
⠀
Ваша задача своим уникальным концептом/меню/продуктом привлечь эту аудиторию. Поищите на просторах интернета “тепловую карту” вашего города, зачастую, красными пятнами будут отмечены самые нахоженные места 🚀⠀
⠀
— Друзья, Коля @oneimpressionistнаписал крутого материала ещё на два поста, так что сделаем перерыв и продолжим бомбить своими знаниями о том, как создать проект мечты 🔥