Блог

История STIM. Часть 1.


🙌🏻 STIM родился из двух проектов – кафе с 11 видами сырников Seize the day и спешелти-кофейни Impress.⁣⁣⁣⁣⠀

⁣⁣⠀
Начнем с Seize the Day.⁣⁣⠀⁣⁣⠀
Его открыли две девчонки — Ульяна @ulianagrushina и Аня @anyabirdson. Ульяна сейчас и расскажет, как оно было:⁣⁣⁣⁣⠀

⁣ «Мы познакомились с Аней в смузийной. Я пришла подработать летом, Аня меня стажировала. Мы быстро поладили и много болтали о целях и мечтах. Спустя две недели доболтались до того, что решили открыть свое дело. Я предложила попросить мою маму оформить кредит на себя, так как мы были молоды: мне 19, Ане 20.⁣⁣⠀

⁣⁣ 👉🏻 С этой фразы и понеслось: бизнес-план на коленках, подсчеты (как оказалось, просчеты😅), продумывание меню и концепции, поиск помещения, оборудования, мебели. ⁣⁣⁣⠀
 Где могли, ремонт делали вдвоем: красили стены, клали плитку. В строительном магазинчике на углу, нас узнавали и иногда посмеивались: мы задавали кучу вопросов и обязательно покупали что-то не то, что потом приносили обратно 💁🏻‍♀️⁣⁣⁣⁣⠀

⁣ Нам понадобилось 4 месяца, чтобы реализовать идею, несмотря на то, что на входе у нас не было опыта, денег и нужных знаний. ⁣⁣⠀

⁣⁣ Открылись 11 ноября 2016, как кафе с 11 видами сырников. Кофе у нас не было, только чай и какао. Праздновали в строительных лесах — Бертгольд Центр тогда был сплошной стройкой.⁣⁣⠀

  А мы закатили пирушку: пригласили друзей-музыкантов, испекли большой торт и наготовили пунша. Наше небольшое кафе в 30 квадратных метров было занято родными, друзьями и замечательными незнакомцами. Было очень хорошо и волнительно. ⁣⁣⁣⁣⠀

⁣⁣ Мы с Аней работали вдвоем: закупали продукты, готовили, обслуживали гостей, вели соцсети, бухгалтерию, переодически метаясь от «давай закрываться» и «мы справимся», когда не хватало на аренду, но эти думы уже позади. А в апреле 2017 взяли первого сотрудника и начали формировать команду»⁣⁣⁣⁣⠀

⁣⁣ Такая вот история. Дальше расскажем об Impress и том, как нас свела судьба!
Наша история
Made on
Tilda