Блог

История STIM. Часть 4.

И как мы всё-таки превратились из Seize the impress в STIM?⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Во-первых, гостям да и нам самим было непросто выговаривать название полностью. Ну вот кто скажет «А пойдем в Seize the Impress»? Между собой нас называли то Impress, то «Сиз», то «Сайз», то «Та кофейня с сырниками». Мы же говорили «Стим».⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Во-вторых, полноценного фирменного стиля у нас никогда не было. А так хотелось! Чтобы по всем канонам – свой шрифт, цвета, узнаваемые элементы.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Так и решили создать свой почерк и заодно упростить название. Обратились к дизайнеру, и случилось чудо! Теперь по случаю и без хвастаемся классным бренд-буком. А название так и взяли то, что в команде прижилось. Хотелось сохранить в нем нашу историю и сохранили: STIM = Seize The IMpress.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Как вам? Уже привыкли? Нравится что получилось? Нам вот очень! ♥️⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Друзья, мы поделились с вами нашей большой историей, длинною в три года. О том, как из двух разных проектов появился STIM. Ищите все посты в хайлайтс, если что-то пропустили, на смене сегодня Лёня и Кирилл!⁣⁣
Наша история
Made on
Tilda